H.O.R.S.E. – проблемный стад хай-лоу

У игроков, которые начинают играть в H.O.R.S.E. наравне с разз, часто вызывает затруднения игра в 7-карточный стад хай-лоу. Игра поначалу кажется не сложной, напоминая смесь разза и стада, только с условием того, что лоу определяется пятью картами с 8 и ниже.

Выиграть в H.O.R.S.E. можно много денег, когда в игре принимают участие игроки без постоянной практики, например,  в тот же стад хай-лоу. Иногда игроки даже путают правила стада с омахой и начинают разыгрывать стартовые руки с потенциалом на хай или монстра, когда можно было сыграть лоу.

Чтобы выигрывать в стад хай-лоу, нужно использовать немного другие приемы, нежели в омахе хай-лоу. Так, например, три одномастные лоу-карты (хорошо, если еще и с тузом), имеют наилучшие шансы, для того, чтобы забрать банк. Это вносит путаницу в игру на интуиции. Для того, чтобы разобраться в основной концепции этой игры, нужно понимать, что обеспечение себе лоу-части банка иногда приводит к фрилоллу на хай. А вот игроки, которые входят в игру с потенциалом только по хай, не смогут сыграть лоу никак. Хотя, если на 3-ей улице им зайдут 4 мелкие карты, ниже девятки, и есть лоу-карты на префлопе, то шанс конечно есть, но это маловероятно.

Тузы – это главные козыри в играх хай и лоу, так как могут быть как высшими, так и низшими картами по номиналу. Это объясняет то, почему так часто игроки с открытыми тузами идут на брин-ин и анте, играя в поздней стадии смешанного турнира. Туз в стартовой руке – это огромный бонус в борьбе за банк, особенно если стеки небольшие, а ставки относительно них крупные. Также высокие шансы с начальным тузом выиграть банк целиком в играх на наличные. Только не понимайте это буквально, не все руки со стартовым тузом нужно играть.

Теперь давайте поговорим о стартовой руке из трех мелких карт. Она безусловно обладает огромным потенциалом, особенно, если оппонентов несколько и их открытые карты дают понять, что на поздних улицах они не соберут лучшее лоу, чем у вас. Когда у вас будет лоу и готовый фриролл на хай, тогда можно попробовать выбить соперников у которых хай с одной парой при помощи полублефа. Ваши одномастные мелкие коннекторы могут усилиться на четвертой улице как до триплета, так и до флеша, стрита или лоу. А вот пара королей куда менее потенциально сильная, так как из нее может получиться только триплет либо две пары, и то из 5 аутсов. Сильные коннекторы гарантируют минимум возврат денег либо, как максимум – целый банк.

Вот почему при игре в стад хай-лоу важным моментом является правильный и активный розыгрыш мелких коннекторов. Запомните, если такие коннекторы есть – нужно ставить! Коллирование – это слишком пассивная и недопустимая расточительность в этой ситуации. На последних улицах также не стоит увлекаться и чек-колом. Одним словом, с мелкими коннекторами в стаде хай-лоу, нужно играть максимально агрессивно.

Четвертая улица должна гарантированно усилить вашу лоу-руку, по аналогии с раззом. Но, если все же карта не усилила вашу руку, а  наоборот, усилила руку соперника, то безоговорочно выкидывайте карты. Если сильного дро или готовой руки у вас нет, идти дальше нецелесообразно!

Rambler's Top100